вторник, 23 августа 2016 г.

Отправил вопросы Протоиерею Дмитрию Смирнову, по поводу "православного журналиста" Максима Румянцева

Проректору Православного Свято-Тихоновского 
гуманитарного университета, 
Протоиерею Дмитрию Смирнову. 
115191, Москва, Даниловский вал, 22. 


 Уважаемый Батюшка! 

Я не воцерковленный человек, и даже пока не крещенный, но с уважением отношусь ко всем мирным религиям, в том числе и к православию, к которому восходит во многом русская культура.

Я - Глава поселка Атиг Нижнесергинского района Свердловской области, избранный народом (причем односельчанами, которые меня знают с детства). Односельчане оказали мне высокую честь, доверив защищать их права, поскольку знают меня всю жизнь, со всеми моими плюсами и минусами.
Я родился, вырос и живу в Атиге, из него уходил в молодости в армию, и в него же вернулся.

Несколько лет назад у нас поселился приезжий из Екатеринбурга дачник Максим Моисеевич Румянцев, который называет себя «православным журналистом».

Несмотря на мощный медиахолдинг, имеющийся у Епархии, его туда на работу не взяли, так что, по-видимому, это самоназвание у него означает, что он регулярно ходит в Церковь и ощущает себя православным.

Так вот, я вижу, что именно Вас, Батюшка, Румянцев благодарит за науку ведения информационных войн и создания скандалов:


 (скриншот из Вашего блога, со страницы http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-15682/ ) 


 Как я понял из обращенного к Вам текста Румянцева, он именно у Вас, Батюшка, научился делать то, что делает.

Это вызывает у меня, как человека светского, но к Церкви лояльного, несколько вопросов.

1. Учили ли Вы, Батюшка, Максима Моисеевича Румянцева клеветать на людей, в корыстных целях?
Вопрос связан с тем, что Максим Моисеевич Румянцев утверждает, что я, якобы, таранил его автомобилем, причем намеренно, а потом еще и скрылся с места ДТП.

Между тем, суды доказали, что Максим Румянцев придумал это ДТП, а на самом деле его не было. Решения судов вступили в законную силу. Румянцев как сторона процесса, ознакомлен с решениями, но продолжает клеветать.

Вы можете ознакомиться с этим здесь: http://bit.ly/2a775YM


 2. Учили ли Вы, Батюшка, Максима Моисеевича Румянцева лгать о том, что он якобы пострадал за правду, тогда как он за нее не страдал?

 Максим Румянцев заявлял публично, что ему, якобы, сожгли за правду баню, и что он подозревает в этом преступлении меня, тогда как на самом деле ему баню никто не только не сжигал, и даже не поджигал, что доказано судебной экспертизой.

Баня Румянцева получила прогар в области дымохода изнутри, после многочасовой растопки и эксплуатации – вероятно, в связи с неправильной постройкой и/или использованием. В любом случае, экспертиза доказала, что не было ни следов криминального проникновения в баню, ни поджога. А Румянцев говорит, что были, и виноват, вероятно, я.

 Вот здесь можно ознакомиться с фактурой: http://bit.ly/2a9zXjN

 Вы, Батюшка, его этому учили?


 3. Максим Румянцев клевещет на меня, будто бы я вспахал плугом улицу, чтобы воспрепятствовать проезду Румянцева и его друга.
Но в суде установлено, что это ложь: я организовал дорогу в сельской местности так, как это и положено делать – создав кюветы по всем правилам.

 Городской житель Румянцев этого просто не понял. Но суды ему это разъяснили, а он продолжает клеветать.

 Вот здесь можно ознакомиться с фактурой:
  http://bit.ly/2bsy1Ul
  http://bit.ly/2btThe6

 Вы его учили этому, Батюшка?

 4. Из корыстных побуждений Максим Румянцев лгал о несуществующем поджоге своей бани и несуществующем «таране его машиной за правду» даже президенту России Путину: http://bit.ly/2ba8lLJ
Вы его этому учили, Батюшка?

 5. Простите, что задаю Вам эти вопросы, но ситуация из ряда вон выходящая, как Вы сами можете убедиться.

Поэтому хочу спросить: как, согласно Вашим канонам, поведение Максима Румянцева, стыкуется с Девятой Заповедью?

Являются ли его поступки, на Ваш взгляд, нарушением Девятой Заповеди? Если да – какое наказание за это существует в православии? Кто его налагает? Как оно исполняется, а исполнение контролируется?


6. Максим Румянцев заявил на выступлении по радио: «А когда вы умрете, я всё расскажу Богу, что вы сделали» (это цитата, видеозапись была выложена самим Румянцевым).

Мне бы хотелось узнать, Батюшка, насколько такое упоминание Бога соответствует канонам православия, и в особенности – насколько клевета Румянцева стыкуется с подобным его заявлением?

Заранее благодарен за ответы.
Поверьте, они мне помогут намного лучше разобраться в том, как Православная Церковь относится к клевете и насколько она эффективно может поправлять оступившихся людей, которые одновременно прикрываются ее именем и клевещут.

Обязуюсь опубликовать Ваш ответ (либо информацию об его отсутствии), т.к. я целиком и полностью разделяю максимально возможную открытость и выступаю за освещение проблем, в целях их лучшего и скорейшего разрешения.

 С уважением, Морозов Владимир Сергеевич,
Глава рабочего поселка Атиг Нижнесергинского р-на Свердловской области.







P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.
Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта a9097024774@gmail.com

ОГЛАВЛЕНИЕ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.