понедельник, 1 августа 2016 г.

Отправил письмо Президенту России Путину В.В. Попросил помощи в привлечении фальсификатора Румянцева к ответу

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я родился и вырос в небольшом уральском поселке Атиг Нижнесергинского района Свердловской области, живу и работаю там же. Односельчане, которые меня знают всю жизнь, оказали мне доверие и избрали Главой Муниципального Образования.

Поселок дотационный, численность жителей 3200 человек. За время перестройки у нас не стало ни бани, ни клуба, ни кинотеатра, перестали работать очистные сооружения, а спортивного зала никогда и не было. Обустраивать быт и бороться за благополучие односельчан приходится нелегко, но я все силы прилагаю к тому, чтобы сделать их жизнь комфортнее, чтобы ни копейки бюджетных денег не было потрачено напрасно.

Недавно удалось вернуть имущество жилищно-коммунального хозяйства, которое находилось в банкротном состоянии на протяжении шести лет, закупили новую технику, ремонтируем дороги, освещаем улицы, но самое главное - я укрепил доверие жителей посёлка к власти и заработал репутацию добросовестного хозяйственника, которой очень дорожу.

Проблема, которая привела к появлению этого моего письма возникла три года назад, когда в посёлке появился дачник - журналист, блогер из Екатеринбурга Максим Моисеевич Румянцев - человек очень конфликтный, проработавший в большом количестве СМИ, но по долгу ни где не задерживающийся.

Придя в журналистику примерно два-три года назад (до этого он был индивидуальным предпринимателем, работал в мелком бизнесе – в частности, надувал и продавал воздушные шары), с целью в кратчайшие сроки создать себе имидж высококлассного журналиста, он сделал смыслом своей жизни поиск недостатков, с целью извлечения из каждой ситуации максимальной для себя выгоды.

Когда оказалось, что реальных недостатков для этого недостаточно – он принялся их выдумывать и, что самое страшное – фальсифицировать, чтобы затем использовать мощь правоохранительных органов и СМИ для преследования объектов своих нападок по вымышленным основаниям.

Уже почти три года он третирует меня в своих репортажах, не гнушаясь клеветой. Но и этого ему оказалось мало: пользуясь безнаказанностью он попытался фальсифицировать в отношении меня уголовное дело, пиарился на этом и в итоге, как "борец за правду", попал на встречу с Вами на Медиафорум, где сказал Вам: «На съемках «Порш Каеном» меня таранили, мне сжигали баню». Я терпел и не реагировал, потому что мои односельчане знают правду, и выдумки Румянцева их не очень интересуют.

Ещё одна причина, по которой приходилось терпеть - это сосед и единомышленник Румянцева Максима Моисеевича - Николаев Сергей Фёдорович, представлявшийся (предъявлявший удостоверение) членом областного Правительства, а также его жена на тот момент - работник Законодательного Собрания Свердловской области. 

Учитывая дотационность нашего посёлка, для того чтобы сделать что-то полезное для жителей, мы делаем проекты, а затем подаём заявки в Правительство Свердловской области на вхождение в программы, с целью выделения денег на реализацию этих проектов.

В настоящий момент у нас сделаны, но не реализованы проекты по строительству культурно-спортивного комплекса "Атлант", двух очистных сооружений, которые не терпят отлагательств, газопровода низкого давления для подключения жилых домов. 

Я считаю, что деструктивными и лживыми поступками этой группы из трех человек, учитывая возможности и связи четы Николаевых и журналиста Румянцева, мне (формируя негативный имидж) и главное - всему нашему посёлку нанесён огромный ущерб, выраженный в замораживании реализации проектов.

Кто будет выделять деньги "отмороженному" Главе, каковым меня представляли в СМИ эти люди, подтасовывая и даже фальсифицируя факты? В «таране автомобилем за правду» (которого не было) и «сжигании бани за правду» (не было ни поджога, ни тем более сожжения бани) Румянцев публично обвинял меня.

Вы ответили ему на Медиафоруме, что будете поддерживать таких, как он. Я понимаю, что Вы имели в виду поддержку журналистов, которые не боятся идти против чиновников, а вовсе не лжецов, которые фальсифицируют фактуру, а потом распространяют клевету, причем распространяют ее даже тогда, когда уже ознакомлены с расследованием, проведенным правоохранительными органами и расписались в том, что предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос.

Опираясь на документы, я публично продемонстрировал, что «сожженная за правду баня» и «таран автомобилем за правду», которыми Максим Моисеевич Румянцев отчитывался перед Вами – ложь и фальсификация.
Эту ложь и фальсификацию Максим Моисеевич Румянцев изготавливал и распространял публично, используя свои профессиональные умения журналиста и блогера.

Я подробно, со сканами документов, с фотографиями и с изложением фактов показал в блоге, что Максим Моисеевич Румянцев меня оклеветал, а Вас обманул:

1. "Автоподстава" Путина Максимом Румянцевым. Как "правдолюб" обманывал президента Путина и генерала Задорина. ДОКУМЕНТЫ http://bit.ly/2a775YM

2. «Сожженная за правду» баня «журналиста» Максима Румянцева: анатомия обмана http://bit.ly/2a9zXjN

Теперь - когда я стал рассказывать правду и подтверждать свои слова документами, многие люди пребывают в замешательстве: неужели лауреатами конкурсов, которые прикрываются Вашим именем, так легко могут стать красноречивые лжецы, умеющие убедительно подать свою ложь и знающие, что никто их "подвиги" не будет проверять на предмет достоверности?
Неужели, у нас в стране нет действительно достойных людей?
Неужели, прикрываясь громкими заявлениями можно безнаказанно творить гнусные дела и рассчитывать на Ваше публичное одобрение?

Я считаю, что Россия переживает непростые времена, и что перетерпеть можно многое, и прожить можно без многого, но нельзя прожить без веры в закон и справедливость.

И нельзя оставлять безнаказанной ложь Президенту, который, я думаю, не допускающий мысли, что его могут нагло обманывать, вынужден хвалить лжеца и фальсификатора, чем тот впоследствии активно пользуется в самопиаре.

Двух правд не бывает. Моя правда подтверждена официальными документами, тогда как "правда" Максима Моисеевича Румянцева опирается на позёрство, громкие голословные заявления, демонстрацию части документов и фактов вместо показа всей картины (т.е. на подтасовке фактов), а то и на фальсификациях.

Уважаемый Президент, прошу Вашего участия в привлечении к ответственности гражданина Румянцева, который ввел Вас в заблуждение, а теперь рассказывает о поддержке Вами его действий, тем самым реализовывая свои корыстные интересы.

С уважением, Глава Муниципального Образования Рабочий посёлок Атиг Морозов Владимир Сергеевич


623075 Свердловская область, Нижнесергинский район, п. Атиг, ул. К-Маркса, д.xx тел: +xxxxxxxxxxx






P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта 
a9097024774@gmail.com

ОГЛАВЛЕНИЕ.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.